Close
Консультации при страховых случаях Предыдущий элемент Урегулирование убытков и... Следующий элемент Контроль соблюдения...

В наступлении происшествий, которые влекут причинение ущерба, никогда не заинтересован ни страхователь, ни страховая компания. Однако, полностью исключить данные происшествия невозможно, а если возможно – то страхование теряет смысл. Но при наступлении события многие страхователи или забывают про условия договора страхования, не придают значения мелочам, связанным с процедурой оформления происшествия, или пытаются скрыть реальные обстоятельства. В первую очередь это вызвано растерянностью, когда человек попадает в незнакомую для себя ситуацию и делает что-то впервые. Мы не учим никого, как ввести в заблуждение страховую компанию. Консультируем на обычном, не сухом языке протокола, о порядке действий при наступлении страхового случая, по оформлению документов, и информация о том, как должен действовать клиент, а как страховая компания, дает нашим клиентам больше понимания их прав и обязанностей. Люди, которые хотят ввести в заблуждение страховую компанию, которые делают это подготовленно и сознательно, не нуждаются в консультациях, ведь они досконально уже все изучили перед тем, как идти на этот шаг. Но добропорядочным клиентам, которые впервые столкнулись с происшествием, консультации о порядке действия и порядке оформления документов необходимы.