Процесс купли-продажи товаров и услуг порождает определенные отношения между продавцом/производителем и покупателем/потребителем. И эти отношения не заканчиваются в момент совершения сделки, а их характер зависит от множества факторов, которые впоследствии могут способствовать как лояльности потребителя к компании, так и поставить под угрозу само существование фирмы. Эпизодические ошибки сотрудников, сбои в производственном процессе, а также простое стечение обстоятельств могут привести к катастрофическим последствиям для компании в виде материальных претензий и неподъемных судебных исков недовольных потребителей. Размер компенсационных выплат пострадавшим за вред, причиненный оказываемой услугой либо производимой/реализуемой продукцией, трудно предугадать. В любом случае такие финансовые вложения, как правило, не запланированы и могут значительно ослабить бюджет компании, отвлечь денежную массу от основной деятельности, не говоря уже о снижении авторитета предприятия на рынке и доверия потребителей к товарному знаку.
Страхование ответственности за качество товаров, работ и услуг обеспечивает надежной страховой защитой компанию и призвано минимизировать финансовые потери застрахованного предприятия в вопросе компенсационных выплат.
Когда вашей компании может пригодиться страхование качества товаров, работ, услуг:
- вы не готовы из-за эпизодической ошибки рисковать благополучием всей компании;
- компания осуществляет деятельность в сфере производства товаров широкого потребления;
- компания оказывает консультационные, медицинские, ветеринарные, санитарно-гигиенические услуги, услуги по обучению, оценке, связи и другие.;
- у вашей компании в приоритете стоит качество оказываемых услуг, производимых товаров, выполняемых работ;
- вы не хотите рисковать, отдавая часть работ, услуг третьим компаниям на условиях субподряда;
- вы хотите уменьшить расходы на компенсацию последствий, причиненных потребителю вашими товарами, работами, услугами.
Контакты
Олег Коктыш